Мы оказались тоньше хрупкого стекла, хоть все считали мы - из равнодушной стали.
Рабочий день подошел к концу. Аркуру возвращался в свою комнату, вытирая лоб платком и смахивая надоедливые волосы в стороны с глаз. Ученики оказались въедливые, заинтересованные, и горло немного саднило неприятным ощущением от слишком долгой и активной беседы. Ох, дети! Особенно, когда их много. И когда они наперебой хотят побольше узнать о демонах.
Хотя… Везил умеет быть… эффектным.
Вспомнив появление рослого демона в аудитории, тролль весело усмехнулся, покачав головой, и потянул на себя дверь.
Сашарим стояла у окна и смотрела на сад. Просто стояла… и смотрела. Такая спокойная, светлая… Да, это было верное слово. Светлая.
-Саша? – тихо позвал Ару через полминуты молчаливого любования супругой. Все же она сейчас была непривычно… тихая. Слишком тихая. – Все в порядке?
Он сделал несколько шагов. Сашарим развернулась и подошла к нему. Ноги утопали в мягком ковре, нос приятно щекотал аромат сирени. Саша любила этот запах. Женщина обняла его – все так же молча, но как-то по-особому, не так, как обычно. После всего того, что с ними произошло, после того, как они потеряли их еще нерожденного ребенка, после того, как долго и мучительно Вознесенная возвращалась в мир живых из психологической Бездны – он научился распознавать каждый оттенок ее прикосновений, голоса, жеста…
-Саша? – переспросил он.
-Ару… А ведь ты скоро станешь отцом, - промурчала Саша ему на ушко.
Оглушенный радостью тролль упал на колени. Он притянул к себе свою Пельмешку и только и мог, что на разные лады – самые нежные и теплые! – шептать ее имя…



@темы: творчество, "Замок Межреальности"