Город, который никогда не спит, медленно погружался в объятия ночи. Чернильный мрак густым покрывалом опускался на величественные небоскребы, острыми лезвиями эгоизма органического разума вонзающиеся в изъеденные язвами неоновых огней редкие облака. В мягком, окутывающем мраке один за другим со скоростью света зажигались мириады огней – окна квартир и офисов, габаритные огни зданий и транспорта, рекламные баннеры и светодиодные магистрали. Пусть город и погрузился во мрак, ничто не могло заставить Хеттам, столицу центральных территорий, уснуть. Перемигивающиеся огоньки сливались с россыпью звезд на ночном небосклоне, и город превращался в сказку. Однако, в этой сказке было слишком много лжи, и за напускным великолепием скрывались насквозь прогнившая система, замученная культура и растоптанная мораль.
А в сотне этажей под бесподобной роскошью, в темноте и грязи, не видя ни огней, ни звезд, прозябают настоящие жители Хеттама. Те, на кого испокон веков ложится непосильное бремя налогов, кто не имеет никаких прав, но целый ворох обязанностей, за которые получает крохотные квартирки – конуры и мизерные социальные пособия. Нижний Хеттам. Дно. Бедняки, о которых разодетые в шелка и драгоценности политики, вещая со своих инкрустированных ценными породами дерева трибун о построенной их личным потом и кровью демократии, даже не подозревают. Или стараются не вспоминать, ведь так проще.

Единственными, кому во всем этом жестоком мире было хоть в какой-то степени не все равно, что ждало бедняков Дна, были «кудесники Братства Вихря». Адепты философии Тау не должны видеть какой-либо разницы в социальном положении тех, кто обращается в их цитадель за помощью, но многие молодые ученики выступали резко против подобной уравнительной системы. Ведь просили всегда одни и те же об одном и том же, и Братство погрязало в политических дрязгах на все мыслимые и немыслимые темы. А бедное население Дна просто не могло наскрести кунтов для поездки в Цитадель. Хотя, безусловно, и богатый мог пострадать незаслуженно, и бедняк мог прийти с просьбой накостылять его вредному соседу.

Но как редко случалось подобное…

-Но, черт возьми, не из-за подобной же ерунды я должен тут колупаться! читать дальше