02:19

Мы оказались тоньше хрупкого стекла, хоть все считали мы - из равнодушной стали.
Давненько что-то я тут ничего не писала. Пора исправить это недоразумение.

Меня снова несколько захватил Реквием - качаю танка, пока это, правда, еще только воитель, и он только 21 уровень, и у него... нее... только появилась первая агрилка. И после каждого элитного булыжника я сижу на попе, регеня хп и ману. Ну да ладно. Может, хватит терпения его раскачать.

А теперь по существу. Я сегодня, наконец, вышла на работу. Соскучилась страшно! И очень довольна, что смогла прийти, смогла ДОЙТИ, а потом еще и доползти обратно! Ну и на работе были рады меня видеть. Уже очень приятно. А еще сумела немного порисовать. Очень соскучилась по Иридию, поэтому вышел вот такой скетч.



...-Он не сказал, куда ушел? - Южени немного беспокойно теребила край мягкой шали и вглядывалась в опустившийся на лес густой туман. "Она-хи-Казе" села на небольшой полянке и теперь довольно разминала щупальца, касаясь ими высоких, древних деревьев и распугивая живность. Иногда тайтерианке становилось жутко от поведения на земле живого корабля, но сейчас, пусть "Ветер" и всеми силами пыталась привлечь к себе внимание, мысли бывшей баронессы были далеко даже от этого чуда природы и техники - в той чаще, где затерялся в зелени сине-черный силуэт.

Андре, видя беспокойство матери, все равно никак не мог ее утешить. Его друг и наставник не сказал ни слова, когда уходил. Кроме пары ничего не значащих фраз...

-Нет, - честно качнул юноша головой и подвел мать к успокоившемуся кораблю. - Сказал только, что у него здесь есть место, которое он обязан посетить.

Южени снова тоскливо взглянула в ту сторону, куда ушел ее такой недоступный и холодный возлюбленный... и просто про себя пожелала ему удачи.

***
Иридий шел по лесу спокойно и размеренно, зная дорогу, зная лес, чувствуя свой путь и то, что привело его на эту планету. Вернуло его на эту планету, поправил он формулировку собственных размышлений. Слишком многим он был обязан этой планете и тому, кто на ней остался.

Ветер - вечный житель этих лесов - подхватывал на свои крылья полы одеяния воина ре'энро и длинные пряди легких волос, играл ими, как сам того желал и легонько толкал мужчину в спину - идти дальше, не оглядываясь назад. Позади его ждал добрый друг, коллега и практически сын - в одном лице. И женщина, пред красотой, умом и нежностью которой он преклонялся. Но ни Андре, ни Южени не было бы в его жизни, если бы тот, кто остался на этой планете, шестьдесят лет назад не вбил бы в голову молодому гордому хищнику элементарно-сложную истину. Никто не имеет права лишать живое существо надежды. А пока есть надежда - можно выжить. Иридий выжил тогда вопреки всем законам логики... И теперь был счастлив.

Последние кусты почти гостеприимно раздвинули перед ним свои ветви - а впереди простиралась гладь всегда спокойного, темного, как ночной небосклон, озера. Они любили это озеро - оба, пусть тот, кому Иридий был обязан жизнью, и не видел его своими глазами. Точно впереди каменный берег образовывал что-то вроде небольшой косы, уходя на два десятка метров в озеро - и там, на крохотном озерке, возвышалась изящная фигурка, обложенная кольцом камней. Птица со сложенными крыльями, сильно изогнутой шеей и опущенной головой. Иридий, шагая бесшумно, но торопливо, поджав губу и поскребывая когтями по ладонями, приблизился. Из крохотных глаз фигурки капля за каплей падала вода - то была Аштан-Арри, Птица, Что Льет Слезы. Алаканец глубоко вздохнул и опутился на колено перед памятной статуей.

-Я вернулся, отец мой названный, - тихо прошелестел его голос над гладью озера. Нох'тара склонил голову. - Прошло много лет. Я хотел поблагодарить тебя.

Конечно, камень могильного памятника остался глух к его словам - и так же капали слезы из глаз Птицы. Иридий зачерпнул из озера, ставшего могилой его названного отца, полные ладони воды и омыл памятник. Сердце сжималось от боли, когда его мысли возвращались к тому дню, когда он сбежал с каторги, оставив его, Тарака, позади, когда несколько лет скитался, пытаясь найти способ вызволить его, когда нашел... И увидел Тарака уже высохшим стариком, слепым, лишившимся надежды... И в такие моменты больнее всего ударяло в сердце осознание того, что он, ре'энро Иридий Нох'тара, все это мог изменить... Но щеки коснулся легкий ветерок, и его голос вместе с плеском воды принес ответ. Тихий шепот, как неслышное дыхание.

Спасибо... Что не забыл...


Иридий снова опустился на колено перед Птицей и почтительно склонил голову. Ему многое нужно было рассказать. За пятьдесят лет многое произошло...

@музыка: Era - Hymne

@темы: творчество, "Алаканец", литература

Комментарии
01.02.2011 в 07:37

Плюшечка с тротилом =З
Ирииииидий!*____*
читать дальше
01.02.2011 в 11:51

Мы оказались тоньше хрупкого стекла, хоть все считали мы - из равнодушной стали.
Лаэлия
Да, что поделаешь... Приходить на могилу к едва ли не самому дорогому существу - всегда очень тяжело...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail