Мы оказались тоньше хрупкого стекла, хоть все считали мы - из равнодушной стали.
А силы мои все же на исходе.
Устала я мымучивать улыбку и говорить, что все хорошо, чтобы не вешать свои проблемы на окружение. Устала. Простите, но да, я не каменная. И мне тоже иногда хочется высказаться. И выплакаться. А я, кажется, забыла, как плакать. Ибо нельзя, елы-палы! Надо сильной быть, надо смеяться над проблемами! До слез смеяться. Но вот в чем закавыка. У меня не осталось сил смеяться - остались только слезы. А плакать я себе не позволяю - тадам! Замкнутый круг.
А ведь есть, на что жаловаться.
Многие могут сказать: ты в отпуске, у тебя дома все хорошо, с родителями не ссоришься, над головой крыша есть, собственная крыша как будто бы не подтекает - какие могут быть проблемы? Зажралась ты, Катька!
Может, и зажралась. А вот только проблемы - они есть. И общим благополучием от них не откупишься. Отпуск? А кто знает, что такое отпуск преподавателя? Два месяца, можно мне на это сказать. Ага, два месяца. И два новых курса, к которым как-то надо готовиться. Как? Это никого не волнует. Диссертация, которую надо писать.
А в плюс к этому - мелкие радости жизи. Такие, как капитальный ремонт, больная спина и не желающий сбрасываться вес.
Йоу! Все ништяк!
Да, елки, все ништяк. Кат вытащит себя из этого болота. Надо. И надо бы научиться подобные болота стороной обходить. Да вот в чем закавыка... Дюже моя нынешняя полоса болотистая.
А ведь мне иногда тоже хочется поныть, поплакаться, хочется... перехочется, блин.
Все, сеанс нытья объявляется закрытым. До следующего прорыва плотины.